Рельеф-Центр - организация, работающая на рынке 21 год и имеющая 7 филиалов, обслуживающих 85 российских регионов. Она является лидером на российском рынке по выпуску, продаже офисных, учебных, творческих товаров согласно маркетинговому агентству РБК. Бренд причисляется к официальным дистрибьюторам зарубежных и российских производителей канцелярии. У него есть полный набор инструментов для развития бизнеса и увеличения прибыли заказчика. Среди достижений компании выделяют следующие: свыше 300 подписанных контрактов с партнерами, 25000 товаров в ассортименте, 9 личных брендов (Берлинго, Офисспейс, Артспейс, МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ, Делучи, Гринвич лайн, Офис клин, Хелми, Мешу).
Подробная информация
Рельеф-Центр - компания, филиалы которой расположены в 6 крупных городах и 2 городах федерального назначения. Доставка товаров осуществляется во все российские регионы и бывшие республики СССР. Организация входит в ТОП-лучших производителей канцелярии, благодаря:
- внедрению в производство зарубежной системы управления, оптимизирующей работу складов (нововведение привело к быстрой сборке, скорой доставке товаров со склада в любую транспортную компанию или пункт выдачи);
- введению интернет-магазина, на котором указана полная информация об остатках канцелярии на складе, ассортименте, скидках и ценах;
- образованию франшизы, по которой каждый бизнесмен может открыть розничную торговую точку.
Сотрудники компании предлагают тренинги, курсы для повышения эффективности работы дела. Для удобства компания выпускает ряд корпоративных каталогов, ежемесячных изданий, специализированных сезонных предложений и каталогов со стратегическими торговыми акциями.
Ассортимент
В каталоге находятся свыше 300 брендов и 25000 наименований продукции. Компания занимается выпуском:
- офисных канцтоваров (письменных принадлежностей, корректуры, степлеров, дыроколов, архивационных систем);
- офисных объектов (мебели, хозтоваров, санитарно-гигиенических продуктов, расходных материалов);
- творческих товаров (товаров для хобби, занятий живописью, игрушек, аксессуаров);
- учебных материалов (текстиля, тетрадей, обложек, дневников, альбомов и папок).
В ассортименте представлены сезонные продукты, актуальные на текущий момент. К примеру, товары для 1 сентября, Нового Года, 8 марта и 23 февраля.