Реклама на бумажных стаканчиках: почему это так выгодно
На билбордах и столбах, по радио и телевизору, в листовках – реклама окружает нас повсюду. Современный человек настолько пресытился обилием рекламной информации, что уже научился не обращать на нее внимания. Поэтому все более популярной становится скрытая реклама. Печать на стаканчиках – отличное тому подтверждение.
Невозможно не клюнуть
Как можно не обратить внимание на рекламу, которую вы держите в руках? Во-первых, вы по привычке пробежите по ней взглядом. А во-вторых, вы все равно ждете, пока напиток остынет. Во время наслаждения любимым кофе вы будете разглядывать то, что у вас перед глазами.
Хорошие ассоциации
Люди всегда запоминают то, что вызывает у них позитивные эмоции. Такая уж человеческая природа. Суть скрытой рекламы на стаканчиках и состоит в том, чтобы связать ее с приятными впечатлениями, которые возникают у вас в процессе наслаждения ароматным напитком. Даже если вы не предадите этому значение, визуальные образы останутся у вас в подсознании.
Таким образом, реклама на стаканчиках оказывается очень выгодным рекламным ходом. Ее отличает:
- Нестандартность.
- Эффективность.
- Широкая целевая аудитория.
Такая рекламная кампания обязательно себя оправдает. Ведь главная ее цель – эффективно повлиять на целевую аудиторию. Кофе пьют люди разных социальных групп из разных районов города/страны, так что реклама распространиться территориально и найдет активных, платежеспособных покупателей рекламного продукта. Реклама на стаканчиках – то, что гарантированно повысит узнаваемость любого бренда.